Условия Эксплуатации

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия использования, поскольку они описывают ваши права и обязанности в VitalityGames.com

VitalityGames.com - портал для игр. Используя Веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования («TOU» или «Соглашение»). Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих условий, обратитесь в службу поддержки в разделе поддержки веб-сайта.

Настоящее Соглашение устанавливает юридически обязательные условия использования вами Веб-сайта. Поэтому вы должны время от времени просматривать это Соглашение, чтобы ознакомиться с любыми изменениями. Все такие изменения будут эффективны при публикации на Веб-сайте или в VitalityGames.com, и любое использование вами Веб-сайта или Сервиса после публикации любой такой модификации будет являться вашим соглашением с этой модификацией. Условия нашей Политики конфиденциальности и любые уведомления о веб-сайте или Сервисе, отправленные вам или размещенные на Сайте, включены в это Соглашение и включены в него. Ссылки на копии политик и уведомлений Reloaded Games можно найти на веб-сайте.

Политика конфиденциальности Сайта, Дополнительные условия и правила, если применимо, настоящим включены сюда путем ссылки. В той степени, в которой существует конфликт между настоящим Соглашением и дополнительными условиями или правилами для деятельности, в которой вы решили участвовать, действуют применимые Дополнительные условия и / или Правила. Настоящее Соглашение останется в силе и действует до тех пор, пока вы являетесь пользователем Сайта, и в случае прекращения любого членства, услуги или функции вы по-прежнему будете связаны своими обязательствами по настоящему Соглашению, Политике конфиденциальности и любые дополнительные условия или правила, включая любые компенсации, гарантии и ограничения ответственности.

Действия, игры и другие предметы, доступные на Сайте, предназначены для использования и игры, пока вы находитесь на Сайте. Они не для вас, чтобы копировать, загружать, продавать, отдавать кому-либо или говорить, что вы их создали.

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, изменять, добавлять, дополнять или удалять любые положения настоящего Соглашения в любое время. Мы отправим уведомление о любых таких изменениях на Сайте. Изменение будет действовать в отношении изменений даты, публикуемых на Сайте. Если какие-либо будущие изменения в этом Соглашении неприемлемы для вас или вы перестанете соответствовать настоящему Соглашению, вы должны немедленно прекратить использование Сайта. Ваше дальнейшее использование Сайта после публикации или получения другого уведомления об изменениях к настоящему Соглашению означает, что вы принимаете любые и все такие изменения.

Это полное и эксклюзивное соглашение между вами и нами относительно использования Сайта, и оно не может быть изменено.

1. Изменения условий использования

Мы можем изменить эти Условия использования в любое время. Вы можете просмотреть самую последнюю версию этих условий, нажав ссылку «Условия использования», расположенную в нижней части веб-сайтов. Вы несете ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования. Если вы продолжаете использовать Сайты после публикации изменений в этих Условиях использования, вы означаете принятие новых условий.

2. Владение

Содержание этого Сайта, включая все приложения сайта, программное обеспечение, дизайн, текст, изображения, иллюстрации, музыку, звук, произведения искусства, предметы, графические материалы, базы данных, запатентованную информацию и все охраняемые законом или иным образом охраняемые законом элементы Сайта, без ограничений, выбор, последовательность и все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые названия являются собственностью игр Vitality. Содержимое Сайта не может быть изменено, скопировано, распространено, оформлено, воспроизведено, переиздано, загружено, показано, опубликовано, передано или продано в любой форме или любыми средствами, полностью или частично, без предварительного письменного разрешения Vitality Games.

3. Реклама

Игры Vitality Games размещают рекламные объявления и / или баннеры, рекламные компании на Сайте.

Все такие сообщения, взаимодействие и участие между вами и такими Рекламодателями не будут зависеть от вас каким-либо образом в отношении этих действий или транзакций (включая, без ограничений, любые представления, гарантии, пакты, контракты или другие условия или условия, которые могут существовать между вами и Рекламодателем, или любые товары или услуги, которые вы можете приобрести или получить у любого Рекламодателя).

4. Расходы на доступ

Вы должны предоставить за свой счет оборудование и интернет-соединения, которые вам понадобятся для доступа и использования Сайтов. Вы несете единоличную ответственность за любые расходы, которые вы понесете для доступа к веб-сайтам через любую беспроводную или другую службу связи.

5. Лицензия на использование сайта

В соответствии с настоящими Условиями использования вы можете использовать Сайты и контент, предлагаемые на Сайтах, только для личных, некоммерческих целей. Вы можете использовать контент, предлагаемый для скачивания только для личного использования. Вы не можете использовать контент таким образом, который превышает права, предоставляемые для использования вами контента. Вы не можете использовать какие-либо данные, роботы или аналогичные инструменты сбора и расширения данных для контента; кадрировать любую часть веб-сайтов или контента; или воспроизводить, перепечатывать, копировать, хранить, публиковать, транслировать, передавать, изменять, переводить, передавать, публиковать, сублицензировать, передавать, передавать, продавать, предоставлять кредиты или иным образом распространять контент без нашего предварительного письменного согласия. Вы не можете обходить любые механизмы, включенные в контент, для предотвращения несанкционированного воспроизведения или распространения контента.

6. Отказ от ответственности и ограничения ответственности

Сайт и все игры, онлайн-мероприятия и / или другие материалы, содержащиеся на сайте или распространяемые через сайт, распространяются и / или подаются на основе «как есть» и «как доступно», без каких-либо гарантий или подразумевается. В полной мере, разрешенной действующим законодательством, мы отказываемся от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь ими, подразумеваемые гарантии товарности, пригодности для конкретной цели, названия и ненарушения и отсутствия неточностей в содержании сайта , Мы не гарантируем, что сайт, его содержимое или функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными, безопасными, своевременными или безошибочными. Мы не гарантируем, что дефекты на сайте или его содержимое будут исправлены или излечены. Мы не гарантируем, что сайт или его контент не содержат вирусов, вредоносных программ, программ-шпионов или других вредоносных компонентов. Вы (а не мы) берем на себя всю ответственность и стоимость всего необходимого обслуживания, ремонта или исправления, которые могут возникнуть в результате использования сайта и / или контента на сайте.

7. Предположение рисков и зрелого контента

Вы принимаете на себя все риски, связанные с тем, что сайт, контент, материалы пользователя, приложения и соответствующая информация подходят или точны для ваших нужд и будут бесперебойными, своевременными, безопасными или безошибочными. Любые приложения, загруженные или полученные иным способом через сайт, по вашему усмотрению и риску, и вы несете полную ответственность за любой ущерб компьютеру или потерю данных. Участвуя в многопользовательских играх или посещающих чаты, вы можете столкнуться с грубым, грубым, неприличным или другим оскорбительным языком или ссылками. Вы соглашаетесь с тем, что игры жизнеспособности не несут ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, связанные с вашими отношениями с любым сторонним рекламодателем или поставщиком контента на сайте.

8. Возмещение убытков

По просьбе нами вы соглашаетесь защищать, возмещать и обезопасить нас, наших родителей и других дочерних компаний, а также любых соответствующих сотрудников, подрядчиков, должностных лиц, директоров и агентов от всех обязательств, требований и расходов, в том числе адвокатов сборов, возникающих в результате использования вами или неправильного использования Сайтов. Мы оставляем за собой право за свой счет взять на себя исключительную защиту и контроль над любым вопросом, в противном случае подлежащим возмещению вами, и в этом случае вы будете сотрудничать с нами в утверждении любых доступных средств защиты.

9. Выбор права и места для разрешения споров

Настоящее Соглашение вместе с любыми Дополнительными условиями, Правилами, Политикой конфиденциальности и любыми другими правилами, процедурами и политиками, которые мы ссылаемся и которые включены сюда посредством ссылки, содержит полное понимание и согласие между вами и нами и заменяет все предыдущие или непоследовательные договоренности, касающиеся Сайта, и ваше использование Сайта.

Соглашение не может быть изменено или прекращено в устной форме. Если какое-либо положение настоящего Соглашения считается незаконным, недействительным или не имеющим законной силы, это не повлияет на какие-либо другие положения, и Соглашение будет исправлено в той мере, в какой это необходимо, чтобы сделать его законным, действительным и подлежащим исполнению.

10. Другие юридические условия

Вы соглашаетесь с тем, что настоящие Условия использования не предназначены для предоставления и предоставления каких-либо прав или средств защиты никому, кроме сторон настоящего Соглашения. Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что Условия использования VitalityGames.com, в том числе исполнение VitalityGames.com этих политик, не предназначены для предоставления и предоставления каких-либо прав или средств защиты любому лицу. Если какая-либо часть настоящего Соглашения считается недействительной или не имеющей законной силы, эта часть должна толковаться в соответствии с применимым законодательством, чтобы максимально отразить первоначальные намерения сторон, а остальные части должны оставаться в полной силе и следствии ,

Terms of Use

Please read these terms of use carefully because they describe your rights and responsibilities at VitalityGames.com

VitalityGames.com is a portal to games. By using the Website, you agree to be bound by these Terms of Use ('TOU' or 'Agreement'). If you have any questions regarding these terms and conditions, please contact customer service under the support section of the Website.

This Agreement sets out the legally binding terms of your use of the Website. You should therefore review this Agreement from time to time to familiarize yourself with any modifications. All such modifications will be effective upon posting on the Website or VitalityGames.com, and any use by you of the Website or the Service after the posting of any such modification will constitute your agreement to that modification. The terms of our Privacy Policy and any notices regarding the Website or the Service sent to you or posted on the Website are incorporated into and made part of this Agreement. Links to copies of Reloaded Games's policies and notices can be found on the Website.

The Site's Privacy Policy, Additional Terms and Rules, when applicable, are hereby incorporated herein by reference. To the extent that there is a conflict between this Agreement and the Additional Terms or Rules for the activity in which you choose to participate, the applicable Additional Terms and/or Rules shall govern. This Agreement will remain in full force and effect as long as you are a user of the Site and in the event of termination of any membership, service or feature, you will still be bound by your obligations under this Agreement, the Privacy Policy, and any Additional Terms or Rules, including any indemnifications, warranties and limitations of liability.

The activities, games and other items available on the Site are for you to use and play with while you are on the Site. They are not for you to copy, download, sell, give to anyone, or to say that you made them.

We reserve the right, at our sole discretion, to change, modify, add, supplement or delete any provisions of this Agreement at any time. We will post notification of any such changes on the Site. The change will be effective on the date changes are posted on the Site. If any future changes to this Agreement are unacceptable to you or cause you to no longer be in compliance with this Agreement, you must immediately stop using the Site. Your continued use of the Site following posting or receipt of other notice of changes to this Agreement will mean that you accept any and all such changes.

This is the entire and exclusive Agreement between you and us regarding use of the Site and it cannot be modified.

1. Changes to the terms of use

We may change these Terms of Use at any time. You can review the most current version of these terms by clicking on the 'Terms of Use' link, located at the bottom of the Websites. You are responsible for checking these Terms of Use periodically for changes. If you continue to use the Websites after we post changes to these Terms of Use, you are signifying your acceptance of the new terms.

2. Ownership

The contents of this Site, including all Site applications, software, design, text, images, illustrations, music, sound, artwork, items, graphic material, databases, proprietary information and all copyrightable or otherwise legally protectable elements of the Site, including, without limitation, the selection, sequence and all trademarks, service marks and trade names are the property of Vitality Games. Site Content may not be modified, copied, distributed, framed, reproduced, republished, downloaded, displayed, posted, transmitted, or sold in any form or by any means, in whole or in part, without the Vitality Games's prior written permission.

3. Advertising

Vitality Games placed advertisements and/or banners, advertising companies on the Site.

All such communication, interaction and participation between you and such Advertisers will not make us be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions (including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertiser or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser).

4. Access costs

You must provide, at your own expense, the equipment and Internet connections that you will need to access and use the Websites. You are solely responsible for any costs you incur to access the Websites through any wireless or other communication service.

5. License to use site

Subject to these Terms of Use, you may use the Websites and the content offered on the Websites only for personal, noncommercial purposes. You may use content offered for downloading for personal use only. You may not use the content in a manner that exceeds the rights granted for your use of the content. You may not use any data mining, robots, or similar data-gathering and -extraction tools on the content; frame any portion of the Websites or content; or reproduce, reprint, copy, store, publicly display, broadcast, transmit, modify, translate, port, publish, sublicense, assign, transfer, sell, loan, or otherwise distribute the content without our prior written consent. You may not circumvent any mechanisms included in the content for preventing the unauthorized reproduction or distribution of the content.

6. Disclaimer and limitations of liability

The site and all games, online activities, and/or other content contained on or offered through the site are distributed and/or served on an 'As is' basis and on an 'As available' basis, without warranties of any kind either express or implied. To the fullest extent permitted by applicable law, we disclaim all warranties, express or implied, including, but not limited to, implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, title and non-infringement and the absence of inaccuracies in the site content. We do not warrant that the site, its content, or the functions contained in the site will be uninterrupted, secure, timely or error-free. We do not warrant that defects in the site or its content will be corrected or cured. We do not warrant that the site or its content are free of viruses, malware, spyware, or other harmful components. You (and not we) assume the entire responsibility and cost of all necessary servicing, repair, or correction which may result from using the site and/or the content on the site.

7. Assumption of risks and mature content

You assume all risks that the site, content, user materials, applications, and related information are suitable or accurate for your needs and will be uninterrupted, timely, secure or error-free. Any applications downloaded or otherwise obtained through the site are at your own discretion and risk and you are solely responsible for any damage to your computer or loss of data. By participating in multi-player games or visiting chat rooms you may be exposed to rude, crude, indecent, or other offensive language or references. You agree that vitality games shall not be responsible for any loss or damage of any sort relating to your dealings with any third party advertiser or content provider on the site.

8. Indemnification

Upon a request by us, you agree to defend, indemnify, and hold harmless us and our parent and other affiliated companies as well as any respective employees, contractors, officers, directors, and agents from all liabilities, claims, and expenses, including attorney's fees that arise from your use or misuse of the Websites. We reserve the right, at our own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, in which event you will cooperate with us in asserting any available defenses.

9. Choice of law and location for resolving disputes

This Agreement, together with any Additional Terms, Rules, our Privacy Policy and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contains the entire understanding and agreement between you and us and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Site and your use of the Site.

Agreement cannot be changed or terminated orally. If any provision of this Agreement is held to be illegal, invalid or unenforceable, this will not affect any other provisions and the Agreement will be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable.

10. Other legal terms

You agree that this Terms of Use is not intended to confer and does not confer any rights or remedies upon any person other than the parties to this Agreement. You also understand and agree that the VitalityGames.com Terms of Use, including VitalityGames.com's enforcement of those policies, are not intended to confer, and do not confer, any rights or remedies upon any person. If any part of this Agreement is held invalid or unenforceable, that portion shall be construed in a manner consistent with applicable law to reflect, as nearly as possible, the original intentions of the parties, and the remaining portions shall remain in full force and effect.