Язык:
Игра загружается ...

Biozombie Outbreak

TEENPEGI 16
Biozombie Outbreak

Об игре

Рейтинг: 4.2
Biozombie Outbreak — это игра про зомби, которая будет держать вас в напряжении. Сможете ли вы пережить нашествие зомби?

Ищете онлайн-игры-стрелялки?

Часто ли вы ищете онлайн-игры-стрелялки, в которые можно поиграть в свободное время? Онлайн-шутеры — ваш любимый жанр игр? Если да, то здесь, на VitalityGames.com, вы можете сыграть в Biozombie Outbreak.

Выживите в зомби-апокалипсисе!

Эта игра-стрелялка ставит вас на место выжившего после вспышки зомби. Вам придется пробираться сквозь нежить, бродящую по улицам. Вокруг вас нет никого, кто мог бы помочь; доверять можно только себе. И твой пистолет. Гуляйте по улицам и остерегайтесь зомби, которые могут приблизиться к вам; они не дружелюбны, поэтому постарайтесь, чтобы они вас не поняли!

Ваша миссия: выживание

Ваша задача — выжить в течение установленного срока на каждом уровне. Чтобы облегчить вашу работу, будьте внимательны во время прогулки; вы можете найти новое оружие. Так что вы скажете? Хватит ли у вас навыков и ума, чтобы пережить вспышку биозомби? Если вы так думаете, то нажмите кнопку «Играть», и поехали!

Еще больше игр ждут!

Если вам хочется еще больше бесплатных компьютерных игр, перейдите в наши категории игр. Там вас ждут тысячи онлайн-игр, и каждый день их становится еще больше!

Функции:

  • Хорошая 3D-графика
  • Огромная карта для изучения
  • Интенсивный геймплей
  • Простое в освоении управление

Дата выпуска: May 2021

Разработчик: Biozombie Outbreak была разработана G55.CO

#игры стрелялки#игры стрелялки 3д#игры стрелялки на пк#игры стрелялки онлайн#игры с оружием онлайн#игры с оружием на пк#бесплатные игры с оружием#игры про зомби#лучшие игры про зомби#страшные игры#играть в страшные игры#игры ужасов#лучшие игры ужасов на пк#топ игры ужасов#казуальные игры#лучшие казуальные игры#казуальные игры онлайн#онлайн игры#онлайн игры на пк#играть онлайн игры#разблокированные игры 77

Language:
The game is loading ...

Biozombie Outbreak

TEENPEGI 16
Biozombie Outbreak

ABOUT THE GAME

Rating: 4.2
Biozombie Outbreak is a zombies game that will keep you on the edge of your seat. Can you survive the zombie outbreak?

Looking for Online Shooting Games?

Do you often find yourself looking for online shooting games that you can play in your spare time? Are online shooter games your favorite genre of games? If so, then here at VitalityGames.com, you can play Biozombie Outbreak.

Survive the Zombie Apocalypse!

This shooting game puts you in the shoes of a zombie outbreak survivor. You'll have to make your way through the undead that are roaming the streets. There's no one around you to help; you can only trust yourself. And your gun. Walk the streets and watch out for any zombies that might approach you; they're not friendly, so make sure they don't get you!

Your Mission: Survival

Your task is to survive for a set time limit on each level. To make your job easier, pay attention while walking around; you might find new weapons. So what do you say? Do you have the skills and the smarts to survive the Biozombie Outbreak? If you think so, then click the Play button, and let's go!

More Games Await!

If you're in the mood for more free computer games, head over to our games categories. Thousands of online games are waiting for you there, with even more being added each day!

Features:

  • Good looking 3D graphics
  • Huge map to explore
  • Intense gameplay
  • Easy-to-learn controls

Release Date: May 2021

Developer: Biozombie Outbreak was developed by G55.CO

#3d shooters#shooters#third person shooter#game shooter#free shooting#shooting skills#shooting zombies#shooting zombie#zombies#zombie attack#3d zombies#online zombie games#gun#scary#horror#1 player#games for kids#free online games#3d free games#new games everyday#cool looking game#webgl#biozombie outbreak unblocked#unblocked games premium#unblocked games 76