Язык:
Real Flight Simulator
Real Flight Simulator
Игра загружается ...

Real Flight Simulator

EVERYONEPEGI 3
Real Flight Simulator

Об игре

Рейтинг: 4.9
Проверьте свои навыки пилотирования самолета с помощью Real Flight Simulator. Играйте в эту потрясающую игру-симулятор бесплатно прямо здесь!

Добро пожаловать в настоящий симулятор полета!

Если вы увлечены самолетами и полетами, не пропустите Real Flight Simulator. Это потрясающая игра-симулятор полета на самолете, которая поднимет вас на новые высоты.

Овладейте искусством полета

В этом симуляторе самолета есть 6 захватывающих уровней, на которых вы сможете продемонстрировать свои навыки пилотирования. Вам придется отрывать самолет от земли и вести его по воздуху, достигая контрольно-пропускных пунктов. Это легче сказать, чем сделать, ведь пилотирование самолета – дело довольно сложное. Вам придется за короткое время освоить управление самолетом и быть готовым к любым испытаниям, которые ждут вас в небе.

Попробуйте больше игр-симуляторов

Если вам понравилось играть в Real Flight Simulator и вы ищете другие игры-симуляторы, обратите внимание на наши категории игр. Стоит отметить, что лучшие игры-симуляторы на нашем сайте имеют свою категорию, просмотреть которую вы можете в любое время.

Функции:

  • 3D графика
  • Сложные уровни
  • Простое в освоении управление

Дата выпуска: June 2024

Разработчик: Real Flight Simulator была разработана CarGames.Com

#самолетные игры#самолеты игры#летающие игры#вождение игры#вождение игры на пк#симулятор игры#симулятор игры пк#казуальные игры#казуальные игры на пк#лучшие казуальные игры#онлайн игры#онлайн игры на пк#играть онлайн игры#разблокированные игры 77

Language:
Real Flight Simulator
Real Flight Simulator
The game is loading ...

Real Flight Simulator

EVERYONEPEGI 3
Real Flight Simulator

ABOUT THE GAME

Rating: 4.9
Test your plane piloting skills with Real Flight Simulator. Play this awesome simulation game for free right here!

Welcome To Real Flight Simulator!

If you are passionate about planes and flight make sure you don't skip over Real Flight Simulator. This is an awesome plane flying simulator game that will take you on new heights.

Master The Art Of Flight

This plane simulator has 6 challenging levels in which you can showcase your piloting skills. You will have to take the plane off the ground and steer it through the air while reaching checkpoints. This is easier said than done, as piloting a plane is a pretty complicated matter. You will have to master the plane's controls in a short time and be ready for whatever challenges awaits for you in the skies.

Try Out More Simulation Games

If you've enjoyed playing Real Flight Simulator and you're looking for more simulator games take a look at our games categories. It's worth noting that the best simulator games on our website have their own category which you can browse at any time. 

Features:

  • 3D graphics
  • Challenging levels 
  • Easy-to-learn controls

Release Date: June 2024

Developer: Real Flight Simulator was developed by CarGames.Com

#planes#airplane#big plane#airplanes#simulator airplane#skill flying#driving#driving skill#3d driving#online driving#new driving#simulator#3d simulator#flight simulator#3d flight#flight sim#1 player#games for kids#free online#3d free#online free#new games everyday#cool looking#webgl#real flight simulator unblocked#unblocked games premium#unblocked games 76