Язык:
Advertisment

Hot Wheels Games - Новейший Игры

Лучшие онлайн hot wheels games, бесплатно играть

Hot Wheels Games

Хотя Hot Wheels изначально предназначались для детей и молодежи, они стали популярны среди взрослых коллекционеров, которым теперь доступны модели ограниченного выпуска. Таким образом, эти горячие колеса предназначены для всех, маленьких детей, стариков и всех, кто хочет играть и участвовать в гонках на этих модных выдающихся автомобилях.

Во многих из наших избранных игр для вас есть образцовые автомобили, на которых вы можете участвовать в гонках, например: Side Kick, Snake funny car, Tow Truck, Heavy Chevy, Beatnick Bandit, Deora, Ford J Car, Hot Heap, Python, Silhouette, Custom Barracuda и многие другие модели. Соберите всех своих друзей и постарайтесь по-настоящему повеселиться, соревнуясь со всеми сильными соперниками. Успех линейки 1968 года был закреплен и закреплен выпуском 1969 года, благодаря которому Hot Wheels фактически зарекомендовала себя как самый популярный бренд моделей маленьких игрушечных автомобилей в США. Сможете ли вы победить их?

Попробуйте здесь, на VitalityGames.com, и посмотрите, есть ли у вас то, что нужно. Наслаждаться!

Что такое игры Хот Вилс?

Игры Hot Wheels — это категория гоночных видеоигр, основанных на линейке игрушек Hot Wheels. Игрок обычно выбирает тип автомобиля или создает его, а затем принимает участие в гонках на треках Hot Wheels.

Проверьте эти Hot Wheels Games перечисленные на странице 1. Всего у нас 2 Hot Wheels Games наиболее популярными из которых являются: Burning Wheels Kitchen Rush, Hot Wheels Track Builder, , и многие другие бесплатные игры. На этой странице перечислены игры с 1 по 2. Этот список из Hot Wheels Games получил оценку 4.44 / 5.00 из 132 голосов.

Language:
Advertisment

Hot Wheels Games - Newest Games

Best online hot wheels games, free to play

Filters:

Newest Games

Hot Wheels Games

Although Hot Wheels were originally intended for children and young adults, they have become popular with adult collectors, for whom limited edition models are now made available. Therefore, these hot wheels are for everyone, young kids, old men, and whoever wants to play and race with these fancy outstanding cars. 

Many of our selected games for you have exemplar cars that you can race with like: Side Kick, Snake funny car, Tow Truck, Heavy Chevy, Beatnick Bandit, Deora, Ford J Car, Hot Heap, Python, Silhouette, Custom Barracuda, and many other models. Grab all your friends and try to have some real fun while you race against all the tough competitors. The success of the 1968 line was solidified and consolidated with the 1969 releases, with which Hot Wheels effectively established itself as the hottest brand of small toy car models in the USA. Can you beat them? 

Give it a try here on VitalityGames.com and see if you have what it takes. Enjoy!

What Are Hot Wheels Games?

Hot Wheels Games are a category of racing video games that are based on the Hot Wheels toy line. The player usually chooses a type of car or he creates and then takes part in races on Hot Wheels Tracks.

Check out these Hot Wheels Games listed on page 1. We have a total of 2 Hot Wheels Games and the most popular are: Burning Wheels Kitchen Rush, Hot Wheels Track Builder, , and many more free games. This page lists the games from 1 to 2. This list of Hot Wheels Games received a rating of 4.44 / 5.00 from 132 votes.