Язык:
Advertisment

Sniper Games - Новейший Игры

Лучшие онлайн sniper games, бесплатно играть

12

Sniper Games

Вы когда-нибудь мечтали стать снайпером? А у вас есть своя охота и миссии? Я бы сказал «да» этой возможности. Снайпер — это стрелок или квалифицированный специалист, который действует один, в паре или со снайперской командой для поддержания тесного визуального контакта с противником и поражения целей с закрытых позиций или с расстояний, превышающих возможности обнаружения живой силы противника. Снайперы, как правило, проходят высокоизбирательную или специализированную подготовку и используют обслуживаемые экипажем высокоточные / специальные винтовки и оптику, а также часто имеют сложные средства связи для передачи ценной боевой информации своим подразделениям или военным базам.

Настоящий снайпер — это человек, который действует в одиночку, в паре или со снайперской командой, чтобы поддерживать тесный визуальный контакт с целью и поражать цели из скрытых позиций или с расстояний, превышающих возможности обнаружения личного состава противника. Обладаете ли вы такими потрясающими способностями, чтобы выполнять обязанности настоящего снайпера? Покажите нам, что у вас есть в этих играх от VitalityGames.com.

Что такое снайперские игры?

Снайперские игры — это категория шутеров, в которых игрок использует снайперскую винтовку для стрельбы по своим целям. Эти игры обычно проверяют пространственное восприятие игрока, рефлексы и зрительно-моторную координацию.

Проверьте эти Sniper Games перечисленные на странице 1. Всего у нас 64 Sniper Games наиболее популярными из которых являются: Sniper: City Strike, Sniper: Wild Hunt, Galactic Sniper, и многие другие бесплатные игры. На этой странице перечислены игры с 1 по 54. Этот список из Sniper Games получил оценку 4.18 / 5.00 из 6710 голосов.

Language:
Advertisment

Sniper Games - Newest Games

Best online sniper games, free to play

Filters:

Newest Games

12

Sniper Games

Don't you ever dream about becoming a sniper? And have your own riffle and missions? I would say yes to this opportunity. A sniper is a marksman or qualified specialist who operates alone, in a pair, or with a sniper team to maintain close visual contact with the enemy and engage targets from concealed positions or distances exceeding the detection capabilities of enemy personnel. Snipers typically have highly-selective or specialized training and use crew-served high-precision/special application rifles and optics, and often have sophisticated communication assets to feed valuable combat information back to their units or military bases.

A true sniper is a person who operates alone, in a pair, or with a sniper team to maintain close visual contact with a target and engage the targets from concealed positions or distances exceeding the detection capabilities of enemy personnel. Do you hold such awesome abilities to fulfill the duty of a true sniper? Show us what you've got in these games from VitalityGames.com.

What Are Sniper Games?

Sniper Games are a category of shooter games where the player uses a sniper rifle to shoot his/her targets. These games usually test the player's spacial awareness, reflexes, and hand-eye coordination.

Check out these Sniper Games listed on page 1. We have a total of 63 Sniper Games and the most popular are: Sniper: Wild Hunt, Galactic Sniper, Sniper Shot: Bullet Time, and many more free games. This page lists the games from 1 to 54. This list of Sniper Games received a rating of 4.19 / 5.00 from 6636 votes.