Язык:
Advertisment

Hunting Games - Новейший Игры

Лучшие онлайн hunting games, бесплатно играть

12

Hunting Games

Охотиться на кого-то не так-то просто. Вам понадобится большой опыт, точность, хороший глазомер и твердая рука, чтобы нажать на спусковой крючок. Охота - это практика убийства или ловли любого животного, а также преследование или отслеживание его с намерением сделать это. Охота на диких или диких животных чаще всего осуществляется людьми для еды, отдыха, для уничтожения хищников, опасных для людей или домашних животных, или для торговли. Законная охота отличается от браконьерства, то есть незаконного убийства, отлова или отлова добытых видов. Виды, на которые охотятся, называются дичью или добычей и обычно представляют собой млекопитающих и птиц.

Эти игры от VitalityGames.com дают вам возможность все больше и больше тренировать свою остроту зрения и хорошее владение этим оружием. Ваши друзья могут присоединиться к вам и, конечно же, они тоже могут попробовать. Готовы ли вы к этой игре в жанре экшн, которая доставит вам удовольствие, которого вы не найдете в других играх? Приходите и покажите нам, что у вас есть. Удачи!

Что такое охотничьи игры?

Охотничьи игры — это категория игр, в которых игрок должен выслеживать и охотиться на самых разных диких животных. Игры, подпадающие под эту категорию: Игры про охоту на оленей, Игры про охоту на динозавров и т. д.

Проверьте эти Hunting Games перечисленные на странице 1. Всего у нас 59 Hunting Games наиболее популярными из которых являются: Sniper: Wild Hunt, Wounded Summer, Skillfite.io, и многие другие бесплатные игры. На этой странице перечислены игры с 1 по 54. Этот список из Hunting Games получил оценку 4.08 / 5.00 из 5279 голосов.

Language:
Advertisment

Hunting Games - Newest Games

Best online hunting games, free to play

Filters:

Newest Games

12

Hunting Games

Hunting someone down isn't an easy thing to do. You need a lot of experience, accuracy, a good eye on the shooter, and a steady hand to press that trigger. Hunting is the practice of killing or trapping any animal or pursuing or tracking it with the intent of doing so. Hunting wildlife or feral animals is most commonly done by humans for food, recreation, to remove predators that are dangerous to humans or domestic animals, or for trade. Lawful hunting is distinguished from poaching, which is the illegal killing, trapping, or capture of the hunted species. The species that are hunted are referred to as game or prey and are usually mammals and birds.

These games from VitalityGames.com gives you the occasion to practice more and more your sharpness of the eye and a good hand on that weapon. Your friends can join you and of course, they can try it too. Are you ready for this action game that will give you the satisfaction you will not find in other games? Come along and show us what you've got. Good luck!

What Are Hunting Games?

Hunting Games are a category of games where the player has to track and hunt a wide variety of wild animals. Games that fall under this category are  Deer Hunting Games,  Dinosaur Hunting Games, etc.

Check out these Hunting Games listed on page 1. We have a total of 58 Hunting Games and the most popular are: Wounded Summer, Skillfite.io, Deer Hunting: Training Camp, and many more free games. This page lists the games from 1 to 54. This list of Hunting Games received a rating of 4.1 / 5.00 from 5185 votes.