Язык:
Advertisment

Taxi Games - Новейший Игры

Лучшие онлайн taxi games, бесплатно играть

Taxi Games

Вместо того, чтобы нести все свои покупки в руках, вы можете свистнуть или поднять руку, чтобы вызвать такси. Разве это не полезно? Вы можете рассчитывать на такси, которое доставит вас вовремя, в целости и сохранности до места назначения. В других играх вам предстоит решающая гонка между таксистами, что, честно говоря, звучит интересно. Хотели бы вы участвовать в такой жестокой гонке? Теперь вы можете! Вы не только участвуете в гонке, но и можете организовать свое собственное мероприятие, в котором участвуют самые разные сильные машины. Так много разных ситуаций, когда вы вынуждены парковать машину такси в самых неудобных местах для парковки, но нет ничего более заманчивого, чем погоня за невозможным. Вы здесь, чтобы открыть для себя многие из наших избранных игр про такси, и, возможно, вы хотите стать одним из них в реальной жизни.

Теперь у вас есть шанс проверить, достойны ли вы такой важной работы. Вы не только встретите самых разных обычных людей, но также можете столкнуться со знаменитостями, такими как Брэд Питт, Ван Дизель или Хиллари Клинтон. Все непредсказуемо. Действуй! Удачной езды!

Что такое игры такси?

Такси Игры позволяют игроку водить такси и выполнять различные задачи, такие как подбирать пассажиров и доставлять их к месту назначения, парковать и т. д.

Проверьте эти Taxi Games перечисленные на странице 1. Всего у нас 48 Taxi Games наиболее популярными из которых являются: Taxi Life: Taxi Simulator, Moto Cabbie Simulator, Millionaire Taxi Driver, и многие другие бесплатные игры. На этой странице перечислены игры с 1 по 48. Этот список из Taxi Games получил оценку 4.19 / 5.00 из 3326 голосов.

Language:
Advertisment

Taxi Games - Newest Games

Best online taxi games, free to play

Filters:

Newest Games

Taxi Games

Instead of carrying all of your shopping in your hands you can whistle or raise your hand out for a taxicab. Isn't that useful? You can count on a taxi that will get you on time and safely and sound to your destination. Other games present you with a crucial race between taxicab, which honestly sounds interesting. Would you like to compete in such a vicious race? Now you can! Not only do you participate in a race but you can actually make your own event that race against all kinds of different strong car. So many different situations in that you are forced to park the taxi car in the most inconvenient parking spots ever, but nothing is more tempting than chasing the impossible. You are here to discover many of our selected taxi games and maybe you want to become one in real life. 

Now it's your chance to see if you are worthy of such an important job. Not only you will come across all sorts of ordinary people, but you can also bump into a  celebrity such as Brad Pitt or Van Diesel, or Hillary Clinton. Everything is unpredictable. Go for it! Have a good ride!

What Are Taxi Games?

Taxi Games allow the player to drive a taxi and complete various objectives such as picking up passengers and taking them to their destinations, parking, etc.

Check out these Taxi Games listed on page 1. We have a total of 48 Taxi Games and the most popular are: Taxi Life: Taxi Simulator, Moto Cabbie Simulator, Millionaire Taxi Driver, and many more free games. This page lists the games from 1 to 48. This list of Taxi Games received a rating of 4.19 / 5.00 from 3321 votes.